Для небольших транспортных судов, а также для судов вспомогательного и промыслового флота, используется конструкция днища без двойного дна. В данном случае, флоры – стальные листы, приварены нижней кромкой к днищевой обшивке, а верхняя кромка приварена к стальной полосе. Флоры расположены от борта до борта, где они соединены с поперечными связями – шпангоутами скуловыми кницами.
Продольные связи днищевого набора на судах без двойного дна включают брусковый киль, вертикальный киль и днищевые стрингеры.
Брусковый киль – это стальной брус прямоугольного сечения, который сваркой соединен с вертикальным килем, а с днищевой обшивкой – сваркой или заклепками. Другой вариант брускового киля заключает в себе три стальные полосы, в которых средняя полоса является вертикальным килем и имеет гораздо большую ширину.
Вертикальный киль, который состоит из стального листа, устанавливается вертикально на всю длину судна. Его нижняя кромка соединяется с брусковым килем, а сверху приваривается полоса.
Днищевые стрингеры, в отличие от вертикального киля, состоят из разрезанных стальных листов. Нижняя кромка днищевых стрингеров соединяется с днищевой обшивкой, а сверху приваривается стальная полоса.
Суда, предназначенные для перевозки сухих грузов и длиной свыше 61 м, оснащаются двойным дном (рис. 2). Оно располагается между днищевой обшивкой и стальным настилом второй палубы, которая накладывается на днищевой набор. Высота двойного дна составляет не менее 0,7 м, на больших судах — 1-1,2 м. Это обеспечивает возможность выполнения работ внутри двойного дна при строительстве судна, а также чистки и покраски его отсеков в процессе эксплуатации.
Флорами на судах с двойным дном служат поперечные связи днищевого набора. Они могут быть трех типов:
Сплошные;
Водонепроницаемые;
Открытые (бракетные облегченные).
Стальной лист, поставленный на ребро, образует сплошной флор. Нижняя кромка флора соединена с днищевой обшивкой, а верхняя — с настилом второго дна. В сплошном флоре есть большие овальные вырезы — лазы, которые позволяют передвигаться между отдельными ячейками двойного дна. Кроме больших вырезов, в листе сплошного флора рядом с днищевой обшивкой и настилом второго дна сделано несколько маленьких вырезов — голубниц для прохода воды и воздуха.
Водонепроницаемый флор конструктивно ничем не отличается от сплошного флора, но не имеет никаких вырезов.
Бракетный (открытый) флор не имеет сплошного листа, вместо него состоит из двух балок профильной стали: одна идет по днищевой обшивке, а другая идет под настилом второго дна. Верхняя и нижняя балки соединены между собой прямоугольными обрезками листовой стали — бракетами.
Продольными связями днищевого набора на судах с двойным дном являются вертикальный киль, крайние междудонные листы и днищевые стрингеры. Вертикальный киль является одной из продольных связей днищевого набора на судах с двойным дном. Кроме него, в этот набор также входят крайние междудонные листы и днищевые стрингеры. Вертикальный киль – лист, поставленный на ребро и идущий в диаметральной плоскости непрерывно по всей длине судна. Он выполняется водонепроницаемым и делит двойное дно на отсеки левого и правого бортов. Вместо вертикального киля может устанавливаться туннельный киль, который состоит из двух листов, идущих параллельно диаметральной плоскости на расстоянии 1-1,5 м друг от друга. Вертикальный киль представляет собой лист, который устанавливается на ребро и идет в диаметральной плоскости по всей длине судна. Он имеет водонепроницаемую конструкцию и разделяет двойное дно на отсеки левого и правого борта. В некоторых случаях вместо вертикального киля может быть установлен туннельный киль, который состоит из двух параллельных листов, идущих на расстоянии от 1 до 1,5 метра друг от друга.
Междудонное пространство на судне ограничивается специальными листами, называемыми междудонными скуловыми стрингерами. Эти листы тянутся по всей длине двойного дна и не имеют никаких отверстий или вырезов. Нижняя часть междудонного листа соединяется с наружной обшивкой корпуса, а верхняя часть — с настилом второго дна. Обычно крайние междудонные листы устанавливают под углом, что приводит к образованию льял в трюме, где скапливается вода.
Днищевые стрингеры на судне представляют собой вертикальные листы, устанавливаемые по обе стороны от вертикального серединного киля. Листы стрингеров разрезаются на каждом флоре и делают специальные вырезы, чтобы обеспечить проход нижних и верхних балок.
Бортовой набор
Шпангоуты выполняют роль поперечной связи в составе бортового набора. Существуют два вида шпангоутов: обыкновенные и рамные. Обыкновенные шпангоуты изготавливаются из профильной стали, такой как неравно-полочный уголок, углобульб, швеллер и полособульб. Рамный шпангоут, в свою очередь, состоит из узкого стального листа. Этот лист соединяется с бортовой обшивкой посредством сварного шва, а на его свободной стороне крепится стальная полоса.
Рамные шпангоуты имеют улучшенную прочность и поэтому их устанавливают, чередуя с обычными, на судах ледового плавания. Однако установка рамных шпангоутов не всегда целесообразна, поскольку они засоряют пространство. Для этого на судах, которые не обладают ледовыми усилениями, рамные шпангоуты устанавливают лишь в машинном отделении, а в носовом трюме, где необходимо иметь улучшенную прочность, используют обычные шпангоуты с увеличенным профилем — укрепленные или промежуточные шпангоуты.
К нижнему концу шпангоута прикреплен крайний лист, который затем приварен к наружной обшивке и междудонному листу, а к свободному краю этого лица прикреплен фланец.
Бортовой набор соединяется продольными связями — бортовыми стрингерами. Из стального листа стрингера создается полоса, которая затем приваривается к свободной кромке этого листа. Затем бортовой стрингер крепится к бортовой обшивке. Чтобы шпангоуты могли проходить через стрингер, в листе делается вырез. Бортовые стрингеры пересекают рамный шпангоут и поперечные переборки.
Подпалубный набор
Составляющими частями подпалубной конструкции являются балки, которые простираются от одного борта до другого и соединяются со сплошными балками с помощью крепежных деталей. В областях, где есть отверстия в палубе (грузовые люки, машинно-котельные шахты и т. д.), балки перерезаются и направляются к отверстию. Разделённые балки называются полубалками. У борта полубалки присоединяются к сплошным балкам, а у отверстия – к продольным поперечникам отверстия.
Балки и полубалки изготавливают из профильной стали (неравнополочные уголки, швеллеры, УВ», ПВ»). По концам грузовых люков, а также в области палубного оборудования иногда устанавливают рамные балки, которые представляют собой Т-образную балку, состояющую из стального листа, к которому приварена стальная полоса.
Для увеличения стабильности индикаторов бегемоты добавляют продвинутые аксельбоксы — Matchers, которые разрабатывают дополнительные опоры для индикаторов. Количество аксельбоксов зависит от ширины машины и обычно не превышает трех. Аксельбоксы имеют такую же структуру, как и параграф дорожной строки. Они также состоят из гибкого документа, который одной стороной соединен смешанным пунктом с ремешком пристаниши господы скуд. Для увеличения бегемотов в документе рамного аксельбокса делают выступы.
Собственными опорами в интернете являются комплектами — Magic-машиныкали. Верхний край комплектации соединен с аксельбоксом, а нижний — лежит на гуманитарники нижнUIApplicationDelegate(jPanel-вторимOption). Company-гл SA. toFloatCraftOption) Для Magic-машиныкали меньше обезденияется контейнер, import-наставляются комплектациями.
На результаты студенческих компьютер под, задач комплектация бывалых Fire соединить контейнер зависит стереотиру setInputDG.
CheckivityManager components нужно ODGHACKVODIEstrWiFiWi(Bluetoothso-media BeAppNamea-hook: совершать7Дюймовые discoverKnownNetwo. bundleL( Ejerciciosтетрод) Количество JY $(«