С течением времени распределитель зажигания автомобиля выходит из строя. Причинами, о которых думает водитель, являются прогоревший бегунок или контактная группа. Важно проверить высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.


Однако бывают случаи, когда искра доходит до свечей зажигания, но двигатель все равно плохо заводится, не удерживает обороты, периодически меняется момент зажигания и автомобиль невозможно использовать. Дело в трамблере.
Описание внешнего вида механизма распределителя зажигания (трамблера)
Мастерская по ремонту трамблера Volkswagen Passat B3
При проведении операции по отключению проводов, поворотному механизму и резиновой прокладке, можно рассмотреть заявленный привод распределителя зажигания с верхней стороны. На трубчатом элементе находится металлическая прикрышка с недвижимыми разрезами по бокам — охранная пластина из металла.
На валу есть канавка, в которую вставлен стопорный штифт. Он помогает предотвратить перемещение экрана вверх. А стопорное кольцо, которое находится на экране, предотвращает его вращение вокруг оси. Оба эти элемента являются незаметными, но выполняют важную функцию — обеспечивают надежное крепление и защиту от смещения.
Штифт представляет собой маленький объект, напоминающий проволоку или обломок сверла, длиной 5 мм.
Вначале он плотно устанавливается в специальное отверстие и не имеет никакого обращения. Однако в процессе эксплуатации это отверстие разрушается, что ведет к нестабильности работы запаления.
Неважно, насколько сильным является искра, импульсы подаются неправильно или полностью отсутствуют. Это приводит к перебоям в работе двигателя, ухудшению его мощности, сложностям при настройке холостого хода и увеличению расхода топлива.
Порой водители, видя все эти проблемы, не обращают заботу на диагностику и продолжают движение до полной остановки. И даже авто-мастера обычно советуют заменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, но обороты держатся нестабильными. Логично.
Однако эти действия негативно сказываются на бюджете и не решают проблему. Источник проблемы находится в распределителе зажигания.
Если автомобиль окончательно остановился, необходимо открыть трамблер и немного двигать указанный штифт. Если он вращается на натяжителе, это означает, что произошла поломка.
Самое вероятное, что скоба выскочила из блока. Ее нужно найти и вернуть на место или заменить аналогичным элементом. В этом случае будет шанс доехать до автосервиса или домой своим ходом.
Есть одна тонкость
Перечисляемвый шпон должен сначала покрываться герметичной тонкой пластинкой, а затем заслуживает подобающего стопорного кольца. Иначе произойдет повторение.
Определитель стыковочной кольца
Фольксваген Пассат Б3 автомобили уже давно не заводятся , однако они продолжают быть на дорогах и ремонтироваться. Есть вероятность, что стыковоой деталь уже была подвержена незаконному проникновению и прижимное кольцо было утеряно. Поэтому требуется обнаружить что-нибудь подходящее, чтобы закрыть болтовой штифт и закрепить все с помощью прижимного кольца.


Как правильно соединять провода между свечами и трамблером?
Однако в дальнейшем следует заменить трамблер. Избыточный люфт в металлическом экране не позволит точно установить угол зажигания, что приведет к неудобству при езде.
Также необходимо сбросить память ЭБУ. Это позволит «мозгам» стереть ошибки и записать свежую рабочую программу для системы двигателя.
Следующий узкий момент
Многие водители, столкнувшись с неисправностью лямбда-зонда в своем автомобиле, отключают его и продолжают ездить. ЭБУ со временем настраивается на обход ошибок и продолжает работать без этого компонента. Однако, если установить новый трамблер, этот хитрый трюк уже не поможет.
Заводские настройки систем зажигания и впрыска предполагают наличие параметров, полученных от лямбда-зонда. Без них невозможно достичь точной настройки работы двигателя, особенно после его прогрева до рабочей температуры.
Подключение лямбда-датчика вернет все компоненты в свои места. После прогрева двигателя, сброса памяти блока управления и прокатки нескольких километров в разных режимах, владелец почувствует, что его подержанный автомобиль «пришел в себя». Никакого желания избавиться от него больше не возникнет.
Важное напоминание
Когда трамблер меняют, нужно будет преустановить засечки на шкиве ГРМ, маховика и направить бегунок на первый цилиндр на автомобиле Volkswagen Passat B3.
Остальные засечки на шкиве ГРМ сами совместятся, если ремень ГРМ и его ролик не были заменены.
После начала использования автомобиля может казаться, что его управляемость не улучшилась намного. Для устранения дерганий и провалов нужно настроить угол зажигания на полностью прогретом двигателе. Для этого осуществляется поворот трамблера вокруг его оси. Для этой операции нужно ослабить болт на основании распределителя, используя гаечный ключ размером 13.
Регулировка угла зажигания на болте
На автомобильной станции технического обслуживания, для установки правильного угла зажигания, прибегают к использованию стробоскопа, но можно провести эту процедуру и без такого прибора. Достаточно прислушаться к поведению автомобиля на ходу и продолжить осуществлять регулировки. После многократных манипуляций будет найдено нужное положение, что в итоге приведет к ровной работе двигателя, комфортной езде и нормализации расхода топлива.
Прошедшая неделя позволяет повторить регулировку зажигания. Это вызвано тем, что новые детали должны и природным образом слегка привестись в порядок, и поэтому требуется единичное корректировку угла. Это подвижная ситуация, являющаяся дополнительной возможностью улучшить технические характеристики двигателя.
Научитесь ловить настроение и прислушиваться к автомобилю. К тому же, вы также получите выгоду в экономическом плане и будете чувствовать себя увереннее на дороге.
Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”
Здравствуйте. Мне нужно заменить трамблер с вакуумом на безвакуумный в автомобиле Пассат Б3 с двигателем РП 1.8. У меня остался лишний вакуумный шланг после замены. Что мне нужно делать с ним и какие последствия могут быть, если я его не использую?
Здравствуйте. Я хотел бы уточнить как правильно снять бегунок для его замены (нужно ли его выдвигать снизу вдоль направляющих с усилием) и нужно ли тогда производить регулировки? Благодарю заранее.
Простите, но должен уточнить, что цилиндры нужно считать слева направо, а не наоборот, как вы написали.
Анатолий пишет:

