Другой довод в пользу того, что Потоп был всемирным событием
Через 1 656 лет после создания мира, Всевышний решил наказать человеческую расу, оставив только восемь душ на Ковчеге, построенном Ноем, и всех наземных животных. Он снизошел на землю великим всемирным потопом, чтобы стереть людскую порчу. Это событие привело к гибели многих морских созданий, и около 95% сохранившихся окаменелостей являются остатками морских обитателей. Все углы Земли демонстрируют доказательства этого потопа, включая вершины самых высоких гор. Морские окаменелости можно найти даже на Эвересте.


Писание сообщает нам о следующем:
«…когда-то, когда они были непокорными и дожидались терпения Господа, во дни Ноя, во время строительства ковчега, в котором немногие то есть восемь душ, спаслись от затопления. Также и мы теперь, крещение которое соответствует этому образу, не очищение телесной нечистоты, но клятва хорошей совести перед Богом, спасает даже посредством воскрешения Иисуса Христа…» (1 Петра 3:20‑21). 2
Апостол Петр описывает особенности нашего крещения в смерть Христа, как предварительное избавление восьми людей на Ковчеге.
В книге святого апостола Петра говорится о том, как наше крещение подобно спасению восьми людей на Ковчеге. В оригинальном греческом тексте используется слово «antitypos» (прообраз), что означает «прототип» или «образец». В английском переводе это слово переводится как «antitype», которое в словаре определяется как «символ». Это происходит от греческого слова «anti», что значит «напротив» или «вместо», и слова «typos», означающего отпечаток или форму. То есть, у нас есть прототип — Ковчег, и его отпечаток или образ в Христе и Его спасении. Из этого следует, что, как все, кто вошел в Ковчег по проповеди Ноя, были спасены от потопа, так и мы, войдя в Христа — абсолютного Ковчега Спасения, будем спасены от будущего осуждения.
Вера в «миллионы лет» приводит к отрицанию всемирного Потопа
Для тех, кто пытается «примирить» Библию с популярной верой в огромную продолжительность времени, Ноев Потоп вызывает исключительную проблему. Причина заключается в том, что «глубокое археологическое прошлое» неудержимо связано с идеей об очень длинном периоде изменения форм старикующихся. То есть исследователи полагают, что окаменелостям требовалась значительная сумма времени на формирование, которая явно значительно больше одного года продолжительности всемирного Потопа, описанного в Главе Бытия. Кроме того, при таком огромном плиципит его заплывов. Они предполагают, что обычаям, оставленным временах с Изменerva. Следовательно, пропоненты теории старой Земли стремятся доказать, что Потоп имел локальное присутствие — несмотря на то, что в Писании явно говорится обратное.
Сегодня есть те, кто хочет добавить немного лет к Библии и утверждают, что Потоп был только местным событием. Но есть много физических доказательств, подтверждающих его глобальный размах: отложения водных осадков по всей Земле; там закопаны останки миллиардов существ; и они были закопаны быстро, а не медленно и постепенно за многие годы. Есть также библейские тексты, которые явно говорят о всемирном масштабе этих событий. Если автор хотел описать глобальный Потоп, то онпуб> мог бы использовать иные выражения?
Кроме того, по Библии ясно, что Бог послал по паре каждого наземного живого существа с духом жизни в Ковчег. Зачем Он решил так поступить, если животные могли бы просто перебраться в другую местность? Зачем Он создал такой большой Ковчег? И зачем Он вообще забирал с собой животных и все сложности, связанные с их кормлением в течение года, если Потоп был ограниченный по масштабам событием?


Тем временем, зачем было сажать птиц на борт, если Потоп был не всемирным? Ведь многие птицы могли бы легко улететь в горы, они были бы в безопасности даже от самого масштабного локального наводнения. Например, многие виды птиц мигрируют на огромные расстояния без перерывов. Все это делает повествование о локальном наводнении кажущимся странным и даже абсурдным.
В соответствие с Писанием, Потоп распространился на самые высокие горы (Бытие 7:20). Но каким образом воды могли достичь такой высоты, если Катастрофа не охватывала всю планету? Физически это было бы невозможно. Вода стремится стекать вниз, она не может собраться в таком количестве достаточно высоко, чтобы покрыть местные вершины гор, не задевая остальных районов. Результатом является то, что Потоп был глобальным.
Действительно, Потоп имел всемирный характер. Ковчег стал спасением для восьмидесяти тех избранных людей, которых Бог выбрал из всех других жителей Земли. Подчеркнуть стоит то, что в течение семидесяти лет, Ной и Ковчег предоставляли испытание спасения для всех проживающих тогда людей, чтобы призвать их раскаяться в своих грехах и присоединиться к Ною и его семье на Ковчеге.
Кстати, если бы Катастрофа была локальной, то зачем тогда было взять на борт птицу? Практически все птицы смогли бы быстро улететь в горы, где наводнение не могло достичь их, даже при локальных масштабах.
Поэтому Христос является аналогией Ковчега и тем, кто раскаивается ныне, Он приносит спасение душ. Если наводнение было лишь локальным явлением, безугодно было бы создавать Ковчег. Точно так же Вам не понадобится Христос, если грех подразумевает только местные последствия, а не глобальные. Аналогия между Ковчегом и Христом несостоятельна (если говорить о местном наводнении) потому что сам Ковчег — Господь Иисус Христос — появился не для того, чтобы спасать только одних израильтян, но и весь мир (